Сайт учителя
Воскресенье, 28.04.2024, 08:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
            
Главная Классный руководительРегистрацияВход
Меню сайта

Опрос
Как Вы считаете, что является эффективным инструментом проведения уроков?
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План воспитательной работы в 9 классе (2018 – 2019 уч. год)

В человеке,
которого мы воспитываем,
должны сочетаться
нравственная чистота,
духовное богатство,
физическое совершенство.
В.А.Сухомлинский.

Воспитание – специально организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства (из Закона «Об образовании»)

Воспитательная система класса – это живое образование, которое основано на взаимодействии всех участников образовательного процесса, обучающихся, учителей, родителей, общественности. Центром воспитательной системы является ребенок, наша главная ценность.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год

В 2017-2018 учебном году классный руководитель поставил следующие задачи:

  1. Работать над привитием навыков культурного поведения.
  2. Воспитывать ответственное отношение к учёбе и общественным поручениям.
  3. Сплачивать коллектив совместными делами.

Вся работа направлялась на решение этих задач. В классе проводилась интересная, разнообразная работа: игры, уроки культуры, классные собрания, конкурсы, субботники, выездные мероприятия. Для работы с детским коллективом привлекались родители, которые принимали активное участие в мероприятиях класса и классных делах.
Все дети класса участвуют в экологических мероприятиях, являются членами ДОО «Радуга».
Мониторинг развития воспитательной системы 8 класса показал, что у некоторых обучающихся по-прежнему недостаточно сформированы ценностные и нравственные ориентиры, чувство патриотизма, которое гарантировало бы укрепление территориальной целостности, любовь к ней, защиту Родины. Обучающиеся, хоть и стали с уважением относятся к прошлому своего народа, к родной земле, но это выглядит скорее просто как тяга к добру и справедливости, а не умение понимать и принимать себя и окружающих, какими бы они ни были: своими взглядами, своими привычками, к какой бы ни принадлежали национальности, культуре, любовь к Родине и родному дому. Поэтому, необходимо продолжать формировать такие базовые компетентности, которые бы помогли будущему гражданину нашей необъятной, многонациональной родины быть толерантным во всех отношениях и на этой базе стать настоящими интеллигентными людьми. И все это необходимо делать в тесном контакте с семьей, так как именно семья вместе со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность всего учебно-воспитательного процесса.

Именно поэтому, цель воспитательной работы в 2018 – 2019 учебном году - сохранение в классном коллективе ранее созданных условий для формирования основных базовых компетентностей социального, нравственного, коммуникативного и  эколого-эстетичного характера, направленных на воспитание гражданина – патриота родного края, способного к самоорганизации и самовоспитанию, умеющего адаптироваться в любой жизненной ситуации, обладающего осознанным желанием и развитым умением жить для своей малой Родины, для людей, способного и готового встать на защиту Отечества.

Воспитательные задачи:

  1. Создание условий для раскрытия потенциала каждого учащегося.
  2. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки, через систему классных и общешкольных дел.
  3. Продолжать воспитывать ответственное отношение к учёбе и общественным поручениям.
  4. Формирование и развитие способности и готовности к защите Отечества.
  5. Создание условий для реализации принципов здорового образа жизни.

В 2018-2019 учебном году продолжится работа по воспитанию качеств культурного, нравственно-патриотического и экологического поведения.

Циклограмма классных часов
(I четверть)

№ недели

1

2

3

4

Месяц

Трудовое воспитание. Экологическое

Гражданско-патриотическое. Профориентация

Художественно-эстетическое направление

Воспитание ЗОЖ

Сентябрь

Беседа на тему: Планета «зеленых»

«Знаем ли мы свои права и обязанности?»;

Беседа на тему: «Как повысить культуру речи?»

 Классный час: «Курению НЕТ»

Октябрь

Работа на пришкольном участке

Презентация: «Секреты выбора профессии»

Организация поздравлений учителям

Классный час: «Страдания от кибермании»

(II четверть)

№ недели

1

2

3

4

Месяц

Трудовое воспитание. Экологическое.

Гражданско-патриотическое Профориентация

Художественно-эстетическое

направление

Воспитание ЗОЖ

Ноябрь

«Личное и общественное в выборе профессии»

Беседа с учениками: «Действия старшеклассников во время чрезвычайных ситуаций»

Беседа с учениками: «Культура взаимоотношений юношей и девушек»

Классный час: «Великие спортсмены моей страны и мира»

Декабрь

«Доходы от отходов»

«Гордись – ты россиянин!»

Беседа с учениками: «Как научиться владеть собой?»

Беседа с учениками: «Ставим условия: долой сквернословие»

(III четверть)

№ недели

1

2

3

4

Месяц

Трудовое воспитание. Экологическое.

Гражданско-патриотическое. Профориентация

Художественно-эстетическое

направление

Воспитание ЗОЖ

Январь

«ГИА» Как готовиться к экзамену?»

Беседа с учениками: «Противодействие терроризму»

Беседа с учениками: «Быть настоящим другом – признак высокой культуры»;

Классный час: «Опасности вокруг нас»

Февраль

«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность?»

«Защита Родины – долг перед Отечеством»;

«Для веселья нам даны годы молодые»

Беседа с учениками: «Здоровье-привилегия мудрых»

Март

«Что такое призвание и как его найти?»

Посещение городского музея

Аты-баты, шли дебаты (В России нужно возрождать традиционную семью)

Беседа с учениками: «Живи без вредных привычек»

(IV четверть)

№ недели

1

2

3

4

Месяц

Трудовое воспитание. Экологическое.

Гражданско-патриотическое. Профориентация

Художественно-эстетическое

направление

Воспитание ЗОЖ

Апрель

Анкетирование и тестирование «Как правильно выбрать профессию»

«Честь имею!»

«Воспитанный человек – какой он?

Беседа с учениками: «Знакомство с самим собой»

Май

Работа на пришкольном участке

Участие в митинге, посвященного Дню Победы.

Беседа с учениками: «Дружба и любовь»

Беседа с учениками: «Подготовка в сдаче экзаменов»

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930







Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz