Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
Мои файлы
[4]
|
Уроки
[6]
Конспекты уроков, презентации к урокам, раздаточный и дополнительный материал.
|
|
|
Опрос | | |
|
|
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Увлекательная квест-игра в рамках школьного пространства. Пример разработки для трёх команд. Для того, чтобы идти и двигаться по маршруту, участники команды должны отгадать загадку, где будет проходить их испытание. В разработке приведены примеры названия станций, примеры заданий (с ответами), схемы движения. Дополнительный материал к игре можно скачать по ссылке (смотри файл). |
Пример сценария открытия Года Экологии в школе. Можно с помощью этого сценария проводить внеклассное мероприятия по экологическому воспитанию школьников. Игры, загадки, песни и поучающая сценка. |
Урок по теме «Дигибридное скрещивание» для 9 класса (можно данный материал использовать в 10 классе при изучении аналогичной темы).
Урок по учебнику Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Биология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2012.
Для проведения урока необходимы: компьютер, проектор, интерактивная доска TRACEBoard (приложение TRACEBook), доска аудиторная с магнитной поверхностью (с магнитами).
На уроке применяются:
- карточки для проверки готовности учащихся к уроку (рефлексия) (Приложение 1)
Учителем – конспект (текстовый документ),
- видео 3-го Закона Менделя (Приложение 5).
Учениками – карточки-задания для индивидуального заполнения учениками (Приложение 2),
- таблички для составления Законов Менделя (Приложение 3),
- интерактивное задание для проверки домашней работы (Приложение 4),
- решетка Пеннета (Приложение 4),
- интерактивная задача на дигибридное скрещивание (Приложение 6).
Для здоровья сбережения учащихся на уроке:
1. проектор работает не весь урок. Первый раз включить необходимо на этапе индивидуальной работы у доски (задание для проверки домашнего задания). После выполнения задания проектор необходимо выключить. Второй раз проектор включается на 25 минуте урока на просмотр видео-фрагмента 3-го Закона Менделя. После просмотра видео проектор снова выключается. И последний раз проектор включается на заполнение решетки Пеннета учащимися и решения интерактивной задачи (на этапе закрепления материала).
2. Используется физкультминутка для эмоциональной и физической разрядки учеников. |
Урок для учащихся 6 класса. В разработке конспект урока и презентация. Для урока необходимы: ПК, проектор, экран или интерактивная доска, коллекция изображений лишайников напечатанных и в программе «Лабораторный практикум». |
Разработка урока "Внутренняя среда организма и ее относительное постоянство. Гомеостаз." содержит конспект урока, презентацию, два видеоролика. |
Методическая разработка урока биологии в 8 классе по теме: «Первая помощь при поражении органов дыхания»
Разработка включает в себя конспект урока + мультимедийную презентацию (первая доврачебная помощь).
На уроке используются карточки для проверки домашнего задания и для изучения новой темы.
К разработке прилагаются таблички (для обозначения рабочих групп учащихся) и заготовки карточек для релаксации.
Во время урока возможно просмотреть видеофрагмент по оказанию первой доврачебной помощи при нарушении органов дыхания. Ссылка на видео вставлена в презентацию (слайд 23 – клик на картинку).
К конспекту урока прилагается самоанализ. |
Газета создана в программе Microsoft Office Publisher. Можно распечатать в любом формате, а так же отредактировать материал. |
Разработка урока для 8 класса (по программе Пономаревой И.Н., Вентана-Граф). Разработка содержит конспект урока, презентацию учителя и 2 презентации учащихся, 2 видео-фрагмента. |
Урок по биологии для 9 класса (программа Пономарева И.Н., Вентана-Граф). Возможно использовать материал при изучении аналогичной темы в 10 классе. Разработка урока содержит конспект урока, презентацию, карточки-задания для проверки знаний. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|